Большинство шин с высокими эксплуатационными характеристиками - грузовые, скоростные и т.д., обладают таким качеством как "память". Такие покрышки помнят то положение, в котором находились на стоянке. Во время резкой смены температуры такая характеристика часто становится серьезной проблемой, так как без движения шины проседают. Степень такого проседания зависит от многих факторов: окружающей температуры, размера шин, нагрузки, внутренней своей структуры. Такое проседание шин может быть временным - при движении покрышки прогреются и полностью распрямятся, а может быть постоянным, и такая "память" резины будет серьезно влиять на ездовые качества, причем далеко не в лучшую сторону.
Уменьшить такой эффект проседания шин можно, если определить при каких именно условиях оно возникает. Особенно ощутим такой эффект, если автомобиль долгое время был без движения, причем хранился неправильно - на стоящие на земле колеса давил весь вес машины.
Вернуться к вопросам и ответам
Другие вопросы
Есть ли какие-то определенные правила, как правильно подготовить шины к хранению?
Если установить шипованные зимние шины только на ведущие колеса, будут какие-то последствия?
Можно ли убрать грыжу на шине в шиномонтаже?
Можно ли поставить всесезонные покрышки разных моделей, если они одного размера, но с разным рисунком протектора?